Повысьте свой уровень продаж. Сделайте продажи закономерностью. Алгоритмы передовых технологий высоких продаж.
Кому рекомендован тренинг
Руководителям и менеджерам отделов продаж.
Цель тренинга
Практические навыки, которые вы «унесете» с тренинга с собой:
• Техники эффективного взаимодействия и «больших»продаж
• Умение задавать «нудные» вопросы, чтобы выявить истинные потребности клиента;
• классификация клиентов по типам и выбор правильного подхода к каждому, секреты продажи каждому первому
• грамотная технология организации и проведения личной встречи;
• умение вести диалог с нудными, капризными, жадными, трудными клиентами;
• умение «держать удар» при отработке возражений;
• профессиональное продвижение продукции с четкой алгоритмизацией конкурентных преимуществ товара или услуги;
• доказательно аргументировать свою позицию;
• выгодно преподносить «плюсы» предложения, уверенно обосновывать цену;
• доводить до конца больше сделок;
• увеличить послепродажное вовлечение клиента и создавать прецеденты новой покупки
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Навыки активных продаж
Эффективное руководство сотруднииками
Телефонные продажи
Заявка
на участие в тренинге
Алгоритм тренинга:
Как подготовиться к продаже?
• Отличие агрессивного стиля продажи от активного;
• Почему активные продажи на голову выше?;
• По каким каналам осуществляем поиск клиентов;
• Рисуем срез конкурентной среды;
• Анализ и портрет клиента (abc-анализ);
• что такое «воронка продаж»,
• выявление сильных и слабых сторон своего продукта, превращаем слабость в силу.
Движение к «закрытию» сделки. Практические кейсы на каждом этапе продажи.
• 7 шагов продаж
• Преодоление барьера секретаря- выход на ЛПР(лицо принимающее решение);
• Как вызвать заинтересованность к предложению
• как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.
Выход на личную встречу или почему
первое впечатление нельзя произвести дважды.
• Создание благоприятной почвы для встречи, налаживание доверия, взаимопонимания,(использование техники «активного слушания», определение потребностей, подстройка к клиенту);
• Различия в общении с разными типами клиентов, подбор нужной техники(комплименты, похвалы, подъем его статуса в ваших глазах)
• Поведение на встрече. Что говорить, о чем молчать.
• Жестикуляция, стиль диалога, «брызжание слюной», поза- использование позитивных деловых манер
Презентация Вашей продукции (услуги).
• Основные плюсы и преимущества продукта;
• Практические техники эскалации продукта в сознание клиента(общение с позиций пользы для клиента, техника внедрения базовых интересов и потребностей и др.);
• Выбор правильной интонационной окраски при подаче преимуществ и выявленных «сильных» мест, практические способы владения голосом
• Обязательное интерактивное вовлечение клиента с установкой обратной связи с клиентом во время презентации продукта
Как превратить все «нет» в «да»? Отрабатываем возражения.
• Классика обработки возражений и последние кейсы от ведущих компаний планеты;
• Работа с «классикой» жанра: «слишком дорого», «а мы уже у ваших конкурентов заказываем», «нам не надо», «нет денег», «посоветуюсь с сыном», «а мне сказали, что все бесплатно» и т.д.;
• Проверенный набор инструментов для отработки возражений;
• Как работать с трудными клиентами;
• Доказательная аргументация-5 способов убедить в чем угодно;
• Консолидированное с покупателем решение о покупке
• что я сделал не так? Оценка каждой ситуации.
Как продать по своей цене!
• Как торговаться с клиентом
• Правильная подача скидок;
• Техники снижения значимости высокой цены, понижение чувствительности покупателя к ценнику;
Завершение сделки.
• Как завершить сделку;
• Профессиональный выход из диалога с клиентом;
• Как резюмировать встречу с клиентам, чтобы он пришел покупать вновь.
Жизненный цикл тренинга:
Максимально эффективен двухдневный слитный формат по 8 часов.