Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

Продажи

 Тренинг "Навыки активных продаж"

Тренинг ведет Кирилл Сергеев

Повысьте свой уровень продаж. Сделайте продажи закономерностью. Алгоритмы передовых технологий высоких продаж.

 

Кому рекомендован тренинг

 Руководителям и менеджерам отделов продаж.

Цель тренинга

  • повышение качества процесса продаж на всех уровнях
  • научиться отстаивать свои позиции
  • изучение современных техник продаж

Практические навыки, которые вы «унесете» с тренинга с собой:

• Техники эффективного взаимодействия и «больших»продаж

• Умение задавать «нудные» вопросы, чтобы выявить истинные  потребности клиента;

• классификация клиентов по типам и выбор правильного подхода к каждому, секреты продажи каждому первому

• грамотная технология организации и проведения личной встречи;

• умение вести диалог с нудными, капризными, жадными, трудными клиентами;

• умение «держать удар» при отработке возражений;

• профессиональное продвижение продукции с четкой алгоритмизацией конкурентных преимуществ товара или услуги;

• доказательно аргументировать свою позицию;

• выгодно преподносить «плюсы» предложения, уверенно обосновывать цену;

• доводить до конца больше сделок;

• увеличить послепродажное вовлечение клиента и создавать прецеденты новой покупки

 

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Алгоритм тренинга:

 

Как подготовиться к продаже?

• Отличие агрессивного стиля продажи от активного;

• Почему активные продажи на голову выше?;

• По каким каналам осуществляем поиск клиентов;

• Рисуем срез конкурентной среды;

• Анализ и портрет клиента (abc-анализ);

• что такое «воронка продаж»,

• выявление сильных и слабых сторон своего продукта, превращаем слабость в силу.

 

 

Движение к «закрытию» сделки. Практические кейсы на каждом этапе продажи.

• 7 шагов продаж

• Преодоление барьера секретаря- выход на ЛПР(лицо принимающее решение);

• Как вызвать заинтересованность к предложению

• как классифицировать клиента по основным параметрам: заинтересованность, платежеспособность, полномочия на принятие решений.

 

Выход на личную встречу  или почему

первое впечатление нельзя произвести дважды.

• Создание благоприятной почвы для встречи, налаживание доверия, взаимопонимания,(использование техники «активного слушания», определение потребностей, подстройка к клиенту);

• Различия в общении с разными типами клиентов, подбор нужной техники(комплименты, похвалы, подъем его статуса в ваших глазах)

• Поведение на встрече. Что говорить, о чем молчать.

• Жестикуляция, стиль диалога,  «брызжание слюной», поза- использование позитивных деловых манер

 

НАВЕРХ

Презентация Вашей продукции (услуги).

• Основные плюсы и преимущества  продукта;

• Практические техники эскалации продукта в сознание клиента(общение с позиций пользы для клиента, техника внедрения базовых интересов и потребностей и др.);

• Выбор правильной интонационной окраски при подаче преимуществ и выявленных «сильных» мест, практические способы владения голосом

• Обязательное интерактивное вовлечение клиента с установкой обратной связи с клиентом во  время презентации продукта

 

Как превратить все «нет» в «да»? Отрабатываем возражения.

• Классика обработки возражений и последние кейсы от ведущих компаний планеты;

• Работа  с «классикой» жанра: «слишком дорого», «а мы уже у ваших конкурентов заказываем», «нам не надо», «нет денег»,  «посоветуюсь с сыном», «а мне сказали, что все бесплатно» и т.д.;

• Проверенный набор инструментов для отработки возражений;

• Как работать с трудными клиентами;

• Доказательная аргументация-5 способов убедить в чем угодно;

• Консолидированное с покупателем решение о покупке

• что я сделал не так? Оценка каждой ситуации.

 

Как продать по своей цене!

• Как торговаться с клиентом

• Правильная подача скидок;

• Техники снижения значимости высокой цены, понижение чувствительности покупателя к ценнику;

 

Завершение сделки.

• Как завершить сделку;

• Профессиональный выход из диалога с клиентом;

• Как резюмировать встречу с клиентам, чтобы он пришел покупать вновь.

 

Жизненный цикл тренинга:

Максимально эффективен двухдневный слитный формат по 8 часов.