Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

Управленческая компетентность руководителя

 Тренинг "Продажи B2B.

Особенности ведения больших продаж"

Ваша мишень в продажах юридические лица? Как переобучить менеджеров с продаж в секторе B2C на B2B? Нацелены на постижение прорывных технологий продаж B2B от ведущих тренеров? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Цель тренинга

Обучение прорывным технологиям «больших» продаж.

Задачи тренинга

• •Стратегия и тактика больших продаж. Подготовка и проведение всех этапов.

• Научиться определять потребности у клиента в заключении больших сделок и длительном партнерстве.

• Обучиться способам разработки целеполагания и проведения переговоров с потенциальным покупателем

• Отработка способов вхождения в контакт с покупателем

• Отработка способов преодоления вмешательства в процесс переговоров ЛПР и ЛВПР

• Способы определения сложностей и трудностей клиента для совершения сделки

• Формирование личного «сильного» стиля продаж . Корректировка слабых мест.

 

Программа тренинга:

 

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Отличие продаж B2B:

•  Разновидности продаж

• Отличительные особенности продаж B2C и B2B

• Почему менеджеры B2C не справляются с продажами в B2B?

• Сложности в секторе работы с крупными клиентами

• Как подготовиться к большой сделке?

• Мониторинг информации о клиенте.  Полная картина клиента.

• Чем ваша компания лучше? Позиционирование конкурентных плюсов

 

Алгоритм продаж B2B

•  этапы продажи B2B

• матрица каждого подэтапа продажи

• подготовка переговоров;

• чем «зацепить» покупателя и привлечь к переговорам

• типология поведения клиентов

• первое впечатление нельзя создать дважды – «лук» продавца

• как выйти на ЛПР или найти связующее звено в компании выводящее на ЛПР

• способы установки контакта и ведения переговоров с ЛПР с ЛВПР и ЛДПР

• практические наработки техник проведения переговоров с главными лицами компании

• индивидуализация подхода

 

Телефонные коммуникации в B2B

• нюансы и роли возлагаемые на телефон при ведении переговоров B2B

• преграды и сложности в телефонной коммуникации

• целеполагание перед телефонным разговором

• сценарный план телефонных переговоров

• определение достигнутых соглашений

 

НАВЕРХ

Переговоры

• подготовительный этап в ведении переговорного процесса

• фиксация веских аргументов, подготовка доказательной базы своей позиции

• выявление способа коммуникации через который больше воспринимает клиент(вербальная, невербальная)

• эргономика пространства во время встречи

• главные законы проведения переговоров

• завершение встречи, обозначение следующих встреч

• оценка результативности встречи( заключение сделки, результативное продвижение, отказ)

• анализ собственных усилий и поведения во время встречи, поиск ошибок.

 

 

Потребности клиента

• Модель покупательских мотивов Кролара в крупных продажах;

• Потребности личные, должностные, корпоративные

• Узкопрофильные потребности специалистов влияющих на принятие решения: финансовая служба, эксперты специфических областей

• Алгоритмы вопросников для определения потребностей

• Возведение в ранг выявленной потребности во процессе переговоров в покупателем

• Негласные знаки способствующие повороту переговоров в нужное русло.

 

Доказательная аргументация в B2B

• Качества грамотной презентации

• Сценарный план продуктивной презентации

• Как превзойти конкурентов

• Модификация презентации в зависимости от статуса лица , которому она будет представлена

• Логика доказательной аргументации

• Способы аргументированного убеждении в зависимости от типологии клиентов.

• «Слушать и слышать»

• Техника подстройки под «язык клиента»

• Фиксация достигнутых результатов и переход на следующий этап продаж;

• Самоанализ, выявление ошибок и сильных сторон

• Назначение следующей встречи

 

Отработка возражений клиента

• Техники отработки  возражений

• Инструментарий продавца B2B и градация их по типам клинтов

• Борьба с возражениями о конкурентах

• Способы перенастройки, переубеждения

• Разговор о скидках

• Отработка возражений сложных клиентов

• Манипуляция и другие ловушки со стороны клиента, как им противостоять и предвидеть

• Способы реагирования на агрессию и обвинения

• Как выйти из ситуации , если вы действительно совершили ошибку и сохранить клиента

• Эмоциональная компетентность и техники стресс- менеджмента

 

 

 

Заключительный этап продажи

• Как понять, когда клиент готов к заключению контракта?

• Волокита и отсрочки при «постановки точки» в продаже

• Подтверждение договоренностей о сделке;

• способы активации перспективных долгосрочных взаимоотношений с партнерами.

 

Продолжительность тренинга: 2 дня по 8 часов.