Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

Сервис и клиенториентированность

 Тренинг "Для  ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ

КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ "

Как качественно и «красиво» продавать услуги? Как удержать клиента и сделать его постоянным? Техники продаж, которые работают в индустрии красоты. Повысьте уровень свой комптентности, изучив последние  прорывные технологии от ведущих тренеров Петербурга.

Кому адресован тренинг:

Целевая аудитория: собственники, руководители и сотрудники (администраторы, специалисты) предприятий индустрии красоты и здоровья (салонов красоты, СПА-центров, клиник эстетической медицины, мед.центров и т.д.)

 

Цель тренинга

  • Повышение эффективности продаж (медицинских) услуг.
  • Обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с пациентами.

 

Общая информация о сервисе в медицинском центре:

1. Сервис как конкурентное преимущество.

2. От чего зависит качество сервиса: параметры высококлассного сервиса.

3. Что такое сервис с точки зрения пациента?

 

Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга.

 

В программе тренинга:

 

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Методы и формы проведения

тренинг проходит с использованием мини-лекций, дискуссий, упражнений и деловых игр, а также разбора кейсов (рабочих ситуаций) участников группы.

 

В ходе обсуждений участники делают выводы и соотносят свой имеющийся практический опыт с навыками и знаниями, полученными на тренинге.

 

Каждый участник имеет возможность получить от бизнес-тренера индивидуальную обратную связь и комплект авторских материалов.

 

Сервис и кадры:

1. Отбор персонала в медицинский центр.

2. Внешние и внутренние клиенты медицинского центра.

3. Стандарты обслуживания, как способ формирования сервисной культуры.

 

Практикум:

1. Организация мозгового штурма на тему "Что необходимо для улучшения качества обслуживания пациентов?".

2. Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса.

 

Продолжительность тренинга:  8 академических часов (1-2 дня)