Сервис и клиенториентированность
Тренинг "Для ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ
КРАСОТЫ и ЗДОРОВЬЯ "
Как качественно и «красиво» продавать услуги? Как удержать клиента и сделать его постоянным? Техники продаж, которые работают в индустрии красоты. Повысьте уровень свой комптентности, изучив последние прорывные технологии от ведущих тренеров Петербурга.
Кому адресован тренинг:
Целевая аудитория: собственники, руководители и сотрудники (администраторы, специалисты) предприятий индустрии красоты и здоровья (салонов красоты, СПА-центров, клиник эстетической медицины, мед.центров и т.д.)
Цель тренинга
Общая информация о сервисе в медицинском центре:
1. Сервис как конкурентное преимущество.
2. От чего зависит качество сервиса: параметры высококлассного сервиса.
3. Что такое сервис с точки зрения пациента?
Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга.
В программе тренинга:
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Навыки активных продаж
Эффективное руководство сотруднииками
Телефонные продажи
Заявка
на участие в тренинге
Методы и формы проведения
тренинг проходит с использованием мини-лекций, дискуссий, упражнений и деловых игр, а также разбора кейсов (рабочих ситуаций) участников группы.
В ходе обсуждений участники делают выводы и соотносят свой имеющийся практический опыт с навыками и знаниями, полученными на тренинге.
Каждый участник имеет возможность получить от бизнес-тренера индивидуальную обратную связь и комплект авторских материалов.
Сервис и кадры:
1. Отбор персонала в медицинский центр.
2. Внешние и внутренние клиенты медицинского центра.
3. Стандарты обслуживания, как способ формирования сервисной культуры.
Практикум:
1. Организация мозгового штурма на тему "Что необходимо для улучшения качества обслуживания пациентов?".
2. Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса.
Продолжительность тренинга: 8 академических часов (1-2 дня)