Сервис и клиенториентированность
Тренинг "Сервисные технологии и стандарты обслуживания, как конкурентное преимущество предприятия индустрии красоты и здоровья"
Хотите сделать медцентр(салон, клинику) эталонным? Увеличить продажи и превратить клиентов в постоянных? Внедрите сервис, который конкуренты не смогут скопировать!!!
Кому рекомендован тренинг
Собственникам, руководителям и сотрудникам (администраторам, мастерам) предприятий индустрии красоты и здоровья (салонов красоты, СПА-центров, клиник эстетической медицины, мед.центров и т.д.)
Цель тренинга
Результаты, которые уже получили те, кто прошел тренинг:
ТРЕНИНГИ-БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Навыки активных продаж
Эффективное руководство сотруднииками
Телефонные продажи
Заявка
на участие в тренинге
Задачи тренинга
В результате обучения участники:
В программе тренинга:
Понятие отличного клиентского сервиса и его базовые элементы.
Разработка стандартов сервиса:
Клиентоориентированный персонал: при чем здесь корпоративная культура и зачем она нужна
в салоне красоты?
Информирование клиентов о стандартах сервиса.
Методы и формы проведения:
Продолжительность тренинга: 16 академических часов (2-4 дня)