Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

Сервис и клиенториентированность

 Тренинг "Сервисные технологии и стандарты обслуживания, как конкурентное преимущество предприятия индустрии красоты и здоровья"

Хотите сделать медцентр(салон, клинику) эталонным? Увеличить продажи и превратить клиентов в постоянных? Внедрите сервис, который конкуренты не смогут скопировать!!!

Кому рекомендован тренинг

Собственникам, руководителям и сотрудникам (администраторам, мастерам) предприятий индустрии красоты и здоровья (салонов красоты, СПА-центров, клиник эстетической медицины, мед.центров и т.д.)

 

Цель тренинга

  • Повышение эффективности предприятия индустрии красоты через разработку и внедрение собственной системы стандартов и сервиса.
  • Увеличение объемов продаж.

 

Результаты, которые уже получили те, кто прошел тренинг:

  • Клиенториентированность, как главное конкурентное преимущество компании.
  • Повышение уровня сервиса.
  • Улучшение взаимодействия сотрудников в коллективе салона красоты и уменьшение текучести кадров.
  • Увеличение числа лояльных клиентов.
  • Увеличение прибыли компании.

 

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

Задачи тренинга

  • Формирование целостного представления о сервисе в салоне красоты.
  • Развитие навыков активного и корректного взаимодействия с клиентами, необходимых для увеличения прибыли салона красоты.
  • Развитие умений повышения лояльности клиентов и формирования «возвратности» клиентов через клиентоориентированность персонала компании.
  • Дать участникам практические инструменты для оценки уровня сервиса в компании.
  • Дать участникам практические рекомендации по внедрению стандартов сервиса в салоне красоты.
  •  

В результате обучения участники:

  • Узнают, на каких принципах основан безупречный сервис в салоне красоты.
  • Узнают, что такое «WOW-эффект» и какую роль он играет в увеличении прибыли предприятия индустрии красоты и здоровья.
  • Узнают, как формировать у своих сотрудников навыки клиентоориентированности.
  • Разберут принципы и технологии обучения персонала салона красоты сервисному поведению.
  • Узнают, как контролировать качество сервисного поведения сотрудников.
  • Поймут, от чего зависит клиентоориентированность персонала и какая роль в этом отводится корпоративной культуре салона красоты.

 

В программе тренинга:

 

НАВЕРХ

Понятие отличного клиентского сервиса и его базовые элементы.

Разработка стандартов сервиса:

  • Последовательность и алгоритм создания.
  • Описание бизнес-процессов и процедур.
  • Обучение персонала стандартам отличного клиентского сервиса.
  • Оценка и контроль (сервисный аудит).
  • Коррекция стандартов при необходимости.

 

Клиентоориентированный персонал: при чем здесь корпоративная культура и зачем она нужна

в салоне красоты?

  • Построение организационной культуры.
  • Разработка локальных правовых актов салона красоты.
  • Подбор персонала и оценка кандидатов.
  • Лояльность сотрудника к компании, в которой он работает.

 

Информирование клиентов о стандартах сервиса.

Методы и формы проведения:

  • тренинг проходит динамично с использованием мини-лекций, дискуссий, деловых игр и упражнений, разбора кейсов (рабочих ситуаций) участников группы.
  • В ходе обсуждений участники делают выводы и соотносят свой имеющийся практический опыт с навыками и знаниями, полученными на тренинге.
  • Каждый участник имеет возможность получить от бизнес-тренера обратную связь и комплект авторских материалов.

 

Продолжительность тренинга:  16 академических часов (2-4 дня)