Пройти тест

Тренинговое агентство INTER МАКСИМУМ

тел.+7(812) 509-23-19

info@maximum.spb.ru

 

ПРОДАЖИ

 Тренинг "Телефонные продажи"

Тренинг ведет Кирилл Сергеев

Продажи падают, средний чек уменьшается, «текучка» среди операторов? Эмоциональное выгорание сотрудников налицо и на лице?

Наработайте профессиональные навыки продаж по телефону, и продавайте не интуитивно, а используя современные техники. Наши тренеры имеют 20 летний опыт обучения. Кроме того, опыт работы на ведущих постах в ключевых компаниях: магазинах розничной торговли, сетях заправочных станций, банковской сфере, оптовых продажах, медицинских центрах, салонах красоты и институтах эстетики и это далеко не полный перечень! За их плечами сотни тысяч часов обучения рука за руку. Их воспитанники-ведущие sales-менеджеры, за которыми охотятся хэдхантеры.

 

Кому рекомендован тренинг

Операторам Call центров, специалитстам телемаркетинга,  сотрудникам отделов телефонных продаж.

Все тренеры харизматичные личности, мастера обучения искусству «продавать». Уникальные тренинги, 90 процентов практики, полное погружение! По результатам тренингов компании уверенно идут в рост. Финансовые показатели улучшаются на 25% и более!

Что вы получите от тренинга:

  • устанавливать и поддерживать контакт по телефону с клиентом
  • победить стеснение и дискомфорт при разговоре с высокопоставленными, «умными» клиентами
  • профессионально отрабатывать возражения
  • научиться представлять себя (самопрезентация)
  • использовать свой голос (как основной инструмент)

         во всей тембральной и артистической окраске на 200%.

  • использовать техники продаж лучших sales-менеджеров.
  • научитесь закрывать больше сделок и увеличивать чек продажи.

 

Заявка

на участие в тренинге

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

 

1. Сильные и слабые стороны телефонных продаж как канала продаж

2. Очевидные преимущества и выгоды бесконтактного способа продажи по телефону

3. Недостатки телефонной продажи, основные минусы и ограничения

4. Алгоритм и основные этапы телефонной продажи

5. Отличия в работе со входящими звонками и «холодным» обзвоном

6. Вовлечение оппонента в диалог.

7. Техники ведения разговора по СВОЕМУ сценарию

8. Написание скриптов и грамотная работа по скрипту. Почему большинство скриптов бесполезны.

Классификация клиентов. «Кто говорит?»

1. К какому типу клиентов отнести говорящего

2. Определение фигуры принимающего решение;

3. Как пробить секретарский барьер

4. выходы на  ЛПР (лицо принимающее решение)

5. Способы привлечь внимание

6. как перейти к продаже

7. Как удержать клиента на связи

 

Способы моделирования  диалога

1. каковы интересы клиента?(дежурный вопросник)

2. удержание внимания и ведущей роли в диалоге

3. выявление главных потребностей оппонента

4. доказательная аргументация или аргументированные доказательства

5. как сделать так, чтобы запомнили, расположились и доверяли только вам?

6. разработка презентации предложения исходящего из потребностей покупателя

 

НАВЕРХ

Ваш голос –ваш инструмент в продаже по телефону

1. особенности голоса и тембральные окраски через преломлен аппарата

2. оценка голосов, запись речи, разбор ошибок, практики улучшения звучания

3. как управлять своим голосом

4. речевые шаблоны, их выявление и способы избегания и замены

5. «подстройка» к клиенту при помощи возможностей своей звуковой и речевой коммуникации

6. практические кейсы повышения доступности и понимания информации, предаваемой по телефону

 

 

Отработка возражений

1. как отличить возражение от попытки получить больше информации?

2. подтекст возражений;

3. техники работы  возражениями

4. тренировка отработки классических возражений: «дайте подумать», « а что так дорого!», «я уже купил», «ничего не надо», «давайте завтра созвонимся»...

5. реагирование на рекламации и жалобы

6. способы превращения жалобы в лояльность, снятие с негатива.

 

Ведении клиента во время и после совершения продажи

1. способы контроля без вовлечения значимого трудового ресурса

2. поддержание долгосрочных отношений с клиентом

3. поддерживающие звонки, активация доппредложений.

Этот тренинг является бестселлером, наши партнеры прибегают к его помощи для быстрого «приведения в тонус» продающей структуры в короткий интервал времени.

Участники тренинга легко осваивают техники уверенно ведут дальнейшую работу. Профессиональный заряд и эмоциональный статус после позволяет буквально «сворачивать горы». Имея в арсенале самые современные инструменты продаж, исправив совершаемые ранее ошибки, менеджеры продают больше, техничнее и профессиональнее.

Данный тренинг успешен и рекомендован как №1 для повышения эффективности телефонных продажах.

 

Время проведения тренинга: 2 дня по 8 академических часов.